Аутентичный маркетинг и Big Data

Posted on Updated on

Снимок экрана 2015-12-18 в 09.37.04Клиенту необходим web-интерфейс, чтобы он мог и хотел управлять своими предпочтениями. Использование такого инструмента даст возможность бизнесу определить модели и создать огромное количество невероятных связей, которые позволят вовлечь клиентов в персонализированные диалоги не только с бизнесом, но и между собой. Из B2C в С2B.  Успеха добьются те компании, которые смогут создать очень личные и значимые для покупателей связи.

Это будет самым важным и тяжело копируемым конкурентным преимуществом.   

Выступление

Презентация

ideshare.net/ssusere4bc34/big-data-56301844

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s